Сразу два крупных австралийских банка на прошлой неделе стали жертвами системной ошибки. Как передает Finextra со ссылкой на источник в местной прессе, исправлением технических неполадок, вызвавших «серьезные проблемы» в кассовой системе и приложении онлайн-банкинга банка Commonwealth Bank of Australia (CBA) уже занимается компания-поставщик ПО Oracle.

До решения проблемы представители CBA рекомендовали своим корпоративным клиентам не пользоваться платформой онлайн-банкинга.

Между тем, сотрудники другого австралийского банка — Bank of Queensland занимаются устранением технических неполадок в собственной системе интернет-банкинга, в результате чего несколько клиентов финансового учреждения не смогли получить дистанционный доступ к своим счетам.

Надо отметить, что проблемы в обоих банках стали следствиями одной и той же причины и начались после стандартного обновления ПО. Неполадка вызвала перегрузку онлайн-сервисов банка и система не справилась с пиковой нагрузкой.

(Всего прочитано 4 раз, из них 1 посещений сегодня)
0