Новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга анонсировал сегодня «Райффайзенбанк Австрия». Сервис Raiffeisen CONNECT позволяет клиенту получить и пароль, и код PIN2 без предварительной подачи заявки и ожидания его изготовления в отделении или филиале.

Просмотреть информацию по всем банковским продуктам – счетам, картам, депозитам, кредитам и ПИФам, клиент банка может, введя на сайте Raiffeisen CONNECT свои логин и пароль. При использовании кода PIN2 пользователь получает доступ к сервису активных операций Raiffeisen CONNECT, который дает возможность осуществлять операции конвертаций, рублевые и валютные переводы денежных средств, открытия и пролонгации депозитов, докупки паев УК «Райффайзен Капитал». Проведение операций возможно в любое удобное для клиента время, включая выходные и праздники, по более выгодным тарифам, чем в отделениях, сообщается на сайте банка.

«Система Raiffeisen CONNECT пользуется большой популярностью среди наших клиентов – их число превышает 160 000 человек. Причем, данный ресурс уже не воспринимается только как простой источник информации по счетам или картам, как это было ранее, а все чаще используется для проведения активных операций. Мы уверены, что оптимизация процесса получения кода PIN2 сделает доступ к системе еще более удобным», — комментирует член правления ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», руководитель дирекции обслуживания физических лиц Роман Воробьев.

Напомним, что пароль и код PIN2 клиент получает в одном ПИН-конверте сразу при обращении в отделении или филиале Банка. В случае если данный ПИН-конверт не был активирован в течение 2-х месяцев с даты выдачи, пароль и код PIN2 блокируются, а клиенту необходимо обратиться в отделение еще раз для получения нового ПИН-конверта.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0