«Московский банк реконструкции и развития» (МБРР) стал партнером контент-провайдера i-Free в области мобильного банкинга. Такую информацию приводит FinNews.ru со ссылкой на пресс-службу банка.

Напомним, что компания i-Free обеспечивает реализацию сервиса «Sms-Банк-Инфо» и осуществляет его поддержку ее на всей территории России. Сервис представлят собой комплекс услуг, позволяющих клиенту в режиме реального времени контролировать состояние его банковского счета. Кроме этого, «Sms-Банк-Инфо» позволяет получить справку о доступном платежном лимите карты, ее статусе, мини-выписку по карте, уведомление об авторизации, а также приостановить или отменить расчеты по карте.

По данным компании i-Free, сервисы мобильного банкинга создают дополнительные преимущества как для банков, так и для клиентов. Благодаря этим услугам, разгружаются call-центры и офисы, а также минимизируются средства на обслуживание клиентов. Помимо экономии времени для владельцев пластиковых карт, услуги мобильного банкинга обеспечивают дополнительную безопасность при управлении денежными средствами.

По словам заместителя начальника управления развития электронного бизнеса МБРР Александра Зенцова, интеграция мобильных технологий в банковскую систему позволит предоставить клиентам услуги, которые не только создают личный коммуникативный канал клиента с банком, но и обеспечивают дополнительную безопасность доверенных банку денежных средств. «Благодаря сотрудничеству с контент-провайдером i-Free, наши клиенты, являясь абонентами различных операторов сотовой связи, могут пользоваться единым, легко запоминающимся коротким номером, что, без сомнения, повысит привлекательность сервиса», — сказал Зенцов.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0