Компания MasterCard Worldwide запускает в Италии программу бесконтактных платежей на базе технологии MasterCard® PayPass™. Реализация проекта осуществляется совместно с Poste Italiane, структурным подразделением Banco Posta. Как ожидается, до конца текущего года Poste Italiane запустит шести- или девятимесячный пилотный проект, в котором примут участие новые клиенты банка, которым будет предложена предоплаченная карта с технологией  PayPass — PostePay Evolution MasterCard. Предоплаченную карту можно будет использовать для совершения покупок в магазинах Милана и Рима, а также в кинотеатрах, фаст-фудах, сетевых ресторанах, супермаркетах и других торговых предприятиях.

При использовании технологии PayPass для совершения покупки в магазинах-участниках программы покупателю достаточно просто прикоснуться картой Poste Italiane MasterCard к специальному терминалу. Данная инновационная технология Tap&Go™, которая была распространена компанией  MasterCard на многих рынках Европы, позволяет быстро, безопасно и без особых усилий совершать мелкие покупки стоимостью до 25 евро. При этом у покупателя нет необходимости возиться с деньгами, вводить PIN-код или ставить подпись на чеке. В целях дополнительной безопасности, при совершении покупок свыше 25 евро, может потребоваться PIN-код  или подпись.

По данным на конец первого квартала 2007, всего в мире выпущено более 14 млн. карт MasterCard PayPass и устройств, которые принимаются более чем в 51 тыс. торговых точек (главным образом, в США и Канаде), включая McDonald’s, Starbucks, 7 Eleven, CVS, Duane Reade, Sheetz и Regal Entertainment Group. Технология также доказала свою популярность среди любителей спорта: сейчас MasterCard PayPass принимается на многих стадионах Высшей лиги бейсбола и Национальной футбольной лиги, а также на многочисленных  матчах по гольфу.

«Нашей общей задачей является увеличение использования бесконтактных технологий, а также информирование потребителей о конкретных преимуществах системы Tap&Go™. MasterCard является важным партнером в нашей совместной «войне с наличными», и мы уверены, что вносим свой вклад в дальнейшее развитие экономики, способствуя распространению электронных платежей в Италии», — комментирует событие директор по маркетингу Poste Italia Марко Сиракузано (Marco Siracusano).

Как сообщается в пресс-релизе MasterCard Worldwide, пилотный проект в Италии является одним из целой серии пилотных программ на базе MasterCard PayPass, стартующих по всей Европе. Недавно MasterCard объявила о готовящемся запуске крупного проекта PayPass в Испании совместно с Caja Madrid, в котором подтвердили свое участие более 200 торговых предприятий.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0