Японская корпорация Kansai Urban Banking Corp. c августа этого года намерена изменить систему получения платежей клиентов на дому. Отныне, при посещении клиентов, банковские служащие будут иметь при себе мобильные телефоны со специальным предустановленным ПО и миниатюрным принтером. До этого квитанции о получении денег сотрудники банка выписывали клиентам на бумаге, передает TopWords.

Новая схема оплаты на дому сведется к тому, что служащий банка запустит приложение на своем мобильнике, соединится с базой данных банка и проведет платеж. Сразу после этого на мини принтере распечатывается подтверждающий операцию чек, который отдается клиенту и в котором будет указана полученная от плательщика сумма.

Замысел банкиров в данном случае прост: ускорить процесс оформления платежей, снизить риск появления ошибок, а также исключить человеческий фактор, когда недобросовестные сотрудники позволяют себе произвольно занижать сумму внесенных клиентом денег.

Сегодня в Kansai Urban Banking Corp. трудятся около 600 сотрудников, ежедневно посещающих дома плательщиков для оформления платежных квитанций.

Остается добавить, что новая система оформления платежей является совместной разработкой компаний NEC, KDDI и Brother Industries. При этом банк планирует продать свое ноу-хау и другим финансово-кредитным учреждениям страны.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0