Это – вторая часть статьи про покупку цветов в Интернете. В прошлый раз мы опробовали очень неплохой сервис Флорист.Ру, в этот раз мы рассмотрим еще один сервис подобного толка: SendFlowers. Приступим.
 
Зайдя на их сайт, я был приятно удивлен качественным дизайном и обилием контактных телефонов, которые представлены в верхнем правом углу. (см.рис.1)

Официально компания называется «AMF — международная сеть доставки цветов» и работает она с 1996 года. Интернет-магазин SendFlowers.ru работает с 1999г. «AMF — международная сеть доставки цветов» осуществляет доставку цветов практически по всему миру. Выбранный Вами букет может отправиться в любой уголок Москвы, Санкт-Петербурга, более чем 740 городов России (что в 2 раза больше, чем покрывает Флорист), 195 стран ближнего и дальнего зарубежья (полный список стран можно посмотреть здесь). В Москве работает фирменный салон цветов AMF.

Среди основных преимуществ данного сервиса заявлено:

• Сверхоперативная доставка — от 1 часа по Москве и Санкт-Петербургу; в течение суток – в города России (доставка в крупные города возможна в течение дня) и за рубеж.

• Call-центр работает круглосуточно. Вы можете заказать цветы в любой удобный для Вас час, и их доставят в нужное Вам время.

• Возможность бесплатно вызвать менеджера в офис или на дом для оформления заказа.

• Собственная служба доставки. По Москве и Санкт-Петербургу цветы развозятся на фирменных автомобилях.

Большинство машин оборудовано холодильными установками, что является дополнительной гарантией качества заказанного букета.

Что касается стоимости доставки, то для каждого города она индивидуальна, но для больших городов доставка бесплатная, а для маленьких и отдаленных стоимость доставки посчитать сложно, так как она включена в стоимость букета. Я это заметил, так как один и тот же букет для разных городов может стоить по-разному, причем разница может достигать несколько сотен, а то и не одной тысячи рублей.

Вообще, что касается выбора и доставки у SendFlowers все хорошо. Правда выбор очень плавающий, например, для Москвы предлагается аж 324 букета! Но уже для Санкт-Петербурга только 62, в то время как у того же Флориста, хоть и меньше выбор для Москвы, на данный момент 156, зато для остальных городов он остается таким же широким, для Петербурга он ровно такой же, то есть 156 букетов.

А вот с ценами на букеты все гораздо мрачнее. Самый дешевый букет для Москвы стоит 2000 руб. (у Флориста можно, в принципе, уложиться в 700 руб.) В том же Петербурге цены стартуют с 3150 руб. То есть, мягко говоря, не дешевые цветочки. Можно, конечно, понять, что call-центр и свой автопарк надо на что-то содержать, но, тем не менее, факт остается фактом, данный сервис ценами не радует.

Немного сглаживают эффект от цен скидки.

• Во-первых, сейчас действует специальная летняя скидка: при оформлении и оплате заказа с доставкой по Москве за 2 рабочих дня — скидка 10% (предложение действительно до 31 августа 2007 года).

• Скидки для постоянных Клиентов. Скидка на цветы по дисконтной карте. 5%.

• При оформлении и оплате заказа за 2 рабочих дня до даты доставки Клиенту предоставляется дополнительная скидка 5%

• Скидка на цветы при работе по Корпоративному Договору. 10%;

• При оформлении заказа через Интернет предоставляется персональная накопительная скидка до 10%, в зависимости от совершаемых заказов;

— при сумме заказов за последний год более 27000 руб. — 10%;

— при сумме заказов за последний год более 9000 руб. — 7%;

— при сумме заказов за последний год более 3000 руб. — 5%.

Выбор интересующего букета на сайте не составляет труда. После выбора города, куда вы желаете доставить цветы, можно выбрать интересующую категорию и там уже присмотреть красивый букет. (см. рис.2)

После нажатия на кнопку «Заказать» на странице описания букеты система предложила мне или авторизоваться или произвести заказ, как новый пользователь. (см. рис.3)

Форма, появившаяся после этого меня немного смутила. Столько опций я не ожидал увидеть.

В первом блоке нужно ввести информацию о дате и времени доставки. (см. рис.4)

Здесь всплыла еще одна хитрость. Доставка бесплатна, только если выбрать время с 10 до 19 часов, то есть в любой момент в течение дня, в широком диапазоне. Если же нужно доставить букет в какое-то определенное время, например, с 15 до 17, то извольте доплатить 300 руб. Так же за доплату можно заказать доставку в ночное время, с 00 до 07 это удовольствие стоит 900 руб.

Во втором блоке мне предложили выбрать дополнительные подарки к букету. (см. рис.5)

Приложить к цветам можно конфеты, воздушные шарики, детскую музыкальную игрушку, подушечки или же мягкие игрушки. Цены – от 150 руб. за шарик, до 2000 руб. за мягкую игрушку. Кстати, здесь тоже можно заказать фото получения заказа, но только в Москве и Санкт-Петербургу.

Далее идет блок, где необходимо ввести информацию об адресе доставки и получателе. (см. рис.6)

Последняя опция при настройке заказа – это выбор прилагающейся открытки и текста поздравления (см. рис. 7).

Но опять же бесплатно предлагается только стандартная открытка. Более шикарные открытки стоят от 200 до 320 руб. Из приятных опций разработчики реализовали страничку с подсказками поздравлений, где для основных поводов можно найти не один десяток поздравлений.

Ближе к концу этой большой формы расположены поля для ввода информации о заказчике и выборе формы оплаты. (см. рис. 8-9)

Форм оплаты здесь такое же изобилие, как и у Флориста: кредитная карта, выезд менеджера, ЭЛЕКСНЕТ, банковский перевод. Не обошли вниманием и электронные платежные системы: Webmoney, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, KrediPilot, E-port. В дополнении ко всему, заказ можно оплатить в салоне или офисе компании в Москве и Санкт-Петербурге.

Я выбрал оплату посредством кредитной карты. В самом конце мне еще предстояло согласиться с условиями открытой оферты и теперь, наконец, можно жать «Продолжить». После проверки введенных данных я перешел в оплате заказа.

Все удаленные платежи у SendFlowers обрабатываются системой Assist. Далее следовал стандартный процесс оплаты через эти систему. (см. рис.10)

Параллельно мне на е-мейл пришло письмо с сообщением о том, что мой заказ принят и что для меня создан аккаунт на сайте SendFlowers, в котором я, в частности, могу проверять состояние заказа.

Я попробовал зайти в аккаунт, используя полученный в письме данные (логин – это е-мейл, пароль – сгенерированные системой числа). Здесь я действительно увидел свой заказ. (см. рис.11)

Правда, его тут нельзя ни редактировать, ни удалить, можно только посмотреть на него. При нажатии на заказ открывается подробное его описание.

После подтверждения оплаты в системе Assist, мне на е-мейл пришло еще одно письмо, где говорилось о том, что оплата получена и заказ поставлен в очередь на исполнение. Как видно на скриншоте, его статус изменился с желтого на зеленый. (см. рис.12)

Все. Даже созвона не было, видимо доставка прошла без проблем. Потом, как я узнал у получившего букет человека, цветы были доставлены в течение этого дня, сам букет был свежий, оформлен точно так, как выглядел на картинке при заказе, открытка присутствовала. Придраться по поводу доставки и состояния цветов вроде не к чему.

Еще пара слов об аккаунте, который получает каждый клиент. На сайте, внутри аккаунта можно создавать себе напоминания о событиях (см. рис. 13). По этим напоминаниям система будет высылать предупреждающие е-мейлы.

Также в интерфейсе показывается вся история заказов, оплаты, информация о скидках.

Подводя итог по данному сервису, можно сказать, что сервис он предлагает не худший, чем протестированный ранее Флорист. Выбор и доставка цветов у них, примерно, одинаковый, за исключением того, что SendFlowers могут доставить букет по Москве и Петербургу сверхбыстро (но за отдельную плату). Заказ по телефону явно удобнее у SendFlowers благодаря круглосуточной работе call-центра, но вот цены приятнее у Флориста. Причем ощутимо приятнее. Так что, если у вас не горит доставка и не приспичило совершать заказ в 3 часа ночи, то есть резон обратиться во Флорист.

Далее мы протестируем еще один популярный сервис – Фламинго.Ру.

Продолжение следует…

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0