Отсутствие кредитной карты — вовсе не помеха для живущих на западе детей и тинейджеров, совершающих покупки в Интернете. Как показало исследование Stars for Kidz, 77% детей в возрасте 8-14 лет проводили онлайн-транзакции. Сфера интересов подростающего поколения включает в себя музыку, кино, видеоигры, mp3-плейеры и пр.

Так, 27% детей просили кого-либо заполнить форму заказа для них, 26% делали покупки при помощи подарочных карты, 23% использовали для онлайн-шоппинга кредитки родителей и 15% приобретали что-либо в Сети, прибегая, так или иначе, к помощи родителей. Удивительно, но исследователи отмечают, что 8% детей даже умудрились воспользоваться для этих целей собственными кредитными картами.

По словам директора по исследованиям Stars for Kidz Адель Шварц (Adele Schwartz), проведенный опрос подтвердил гипотезу о том, что занятые родители и их неплохо подкованные в вопросах Интернета дети объединяют свои усилия в качестве онлайн-покупателей. Таким образом, исследователи рекомендуют маркетологам веб-компаний пересмотреть собственную имиджевую политику, с учетом интересов детской аудитории.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0