(с) GETTIIMAGESОказывается, у молодого поколения уже сформировалась привычка пользоваться Интернетом для доступа к финансовым услугам. В особенности это касается молодых людей, родившихся после 1982 года. Такая информация приводится в новом докладе Celent Communications «Поколение Миллениум, Финансовые услуги и Web» («The Millennials, Financial Services and the Web»).

Именно эти потребители, по мнению докладчиков, особенно лояльны банковским к IT-услугам, и именно они в недалеком будущем составят костяк состоятельных людей, на которых будут ориентироваться банки, предлагая новые сервисы через Интернет.

По словам представляющего Celent Дэна Шатта (Dan Schatt), так называемое «поколение M» (Поколение Миллениум или GenM), стало первым в своем роде, которое развивалось без привязанности к стационарному телефону, проще говоря — «выросло в режиме онлайн». Молодые люди этой возрастной категории гораздо чаще, по сравнению со старшими потребителями банковских услуг, пользуются дебетовыми картами.

В свою очередь, популярность и распространенность мобильных устройств и мобильного Интернета среди молодежи, заставляет банки внимательнее присматриваться к потребностям этой группы потребителей. А значит, в конкурентной борьбе за клиента банки должны будут инвестировать значительные средства в развитие мобильного веб-каналов с целью предоставления своих финансовых услуг.

36% представителей «поколения M» предпочитают сегодня именно Интернет для ведения своих финансовых дел, утверждают исследователи.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0