99Bill объявила имя своего нового стратегического партнера, совместно с которым компания намерена заниматься продвижением онлайн-платежей и услуг онлайн-банкинга в Китае. В сотрудничестве с China Merchants Bank, 99Bill будет предоставлять услуги по проведению онлайн-платежей для десятков миллионов клиентов банка.

На первоначальном партнеры проведут совместную маркетинговую программу, направленную на стимулирование интереса клиентов банка к онлайн-услугам. Вместе с тем, ожидается, что компании реализуют и новые платежные услуги.

На общем фоне роста интернет-индустрии в Поднебесной, сегодня лишь пятая часть китайских пользователей Всемирной паутины пользуется услугами онлайн-банкинга несколько раз в неделю. И только 5% пользователей обращаются к дистанционным банковским сервисам ежедневно. Такие данные приводятся в исследовании компании Nielsen.

Однако потенциал онлайн-банкинга в Китае сегодня огромен. Согласно данным China Banking Regulatory Commission, по состоянию на конец 2006 год ведущие коммерческие банки Китая подписали 75 млн. клиентов на услуги онлайн-банкинга. Это на 21 млн. клиентов больше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. При этом прогнозируемые объемы транзакций в системах онлайн-банкинга могут превысить 118 трлн. юаней, а количество пользователей услуг достичь 117 млн. человек.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0