На днях стало известно о фишинговой атаке на онлайновую платежную систему четвертого по величине австралийского банка Westpac. Массовая рассылка электронных писем в адрес клиентов банка с призывом ознакомиться с новыми условиями использования системы имела место в начале прошлой недели, о чем администрация банка предупредила своих пользователей.

По своему характеру предпринятая фишинговая атака была довольно стандартной. В письмах содержались ссылки, пройдя по которым клиент перенаправлялся на подставную страницу, где  злоумышленники запрашивали у клиента реквизиты доступа к его банковскому счету. Несмотря на то, что дизайн фишинг-страницы был практически в точности скопирован с сайта банка, текст был написан с грамматическими ошибками, сообщает CNews.

За последний месяц это уже третья по счету неприятность с онлайновой системой банка Westpac. В начале июня сайт банка оставался неработоспособным на протяжении нескольких часов из-за сбоя по вине персонала. По крайней мере такова официальная версия администрации веб-ресурся. Спустя неделю банк снова «пропал из Интернета» в результате масштабной DoS-атаки: кроме сайта тогда не работали также банкоматы т сервисы EFTPOS.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0