Бурный восторг СМИ по поводу появления в разных уголках мира сервиса, предлагающего услуги мобильных платежей, оказался несколько преждевременным. Как показала практика, в большинстве случаев подобный вид услуг оказался невостребованным у населения. Возможно, это вызвано сомнением в надежности системы, возможно иными причинами.

Как бы там ни было, типичным примером может служить недавно введенная в Шанхае система мобильных платежей, что, по сведениям экспертов Oriental Morning Post, привлекла лишь 3% клиентов компании, предложившей данный вид услуг.

В ходе опросов же выяснилось, что если значительная часть клиентов еще не сформировала своего мнения о подобных услугах, то около 30% опрошенных уже твердо решили не прибегать в ближайшем обозримом будущем к услугам этого сервиса.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0