«Укрсоцбанк» (УСБ) намерен продолжать развитие сервисов, благодаря которым банковские услуги становятся доступными для клиентов, без посещения банковского отделения. Такую информацию приводит UABanker.net, ссылаясь на сообщение пресс-службы, распространившей соответствующее заявление председателя правления УСБ Бориса Тимонькина.

По словам Тимонькина, во второй половине года «Укрсоцбанк» планирует максимально продвигать все способы обслуживания клиентов, без посещения ими офиса банка: речь идет о мобильном, интернет-банкинге и залах самообслуживания.

В настоящее время в действующих двенадцати залах самообслуживания УСБ можно получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными, перевести средства с карты на карту, получить выписку по карточному счету, активировать счет «Сберегательный» и осуществить в его рамках денежные операции, изменить ПИН-код карты, купить ваучеры операторов мобильной связи, Интернет, IР-телефонии, заблокировать платежную карту, заказать перевыпуск карты, подключиться к мобильному банкингу и многое другое.

Как отмечается в сообщении пресс-службы, перечень услуг, которыми клиенты «Укрсоцбанка» смогут воспользоваться в залах самообслуживания, постоянно увеличивается. 

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0