Желание украинских банков обслуживать клиентов вне своих филиалов и отделений приобретает в последнее время массовый характер. Как передает FINANCE.UA, призывая клиентов к активному использованию мобильного и интернет-банкинга, финансисты приступили к созданию так называемых залов самообслуживания, где можно осуществить целый ряд банковский операций, минуя посредническую миссию банковских работников.

Так, уже перед несколькими офисами ряда крупных банков украинской столицы появились специальные помещения, в которых по соседству располагаются банкомат и информационный киоск. Благодаря использованию технологий мобильного и интернет-банкинга, кардхолдеры уже могут в таких помещениях самостоятельно получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными, перевести средства с карты на карту, получить выписку по карточному счету, изменить ПИН-код карты, приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет, заблокировать свою платежную карту или заказать перевыпуск платежной карты.

Здесь же можно подключиться к услуге мобильного банкинга, получить расчет и предварительное решение по кредиту, оплатить коммунальные услуги или пополнить депозит.

По мнению экспертов, открытие залов самообслуживания со временем может стать более массовым среди крупных и средних украинских банков. Очевидно, что внедрение подобных сервисов позволяет снижать нагрузку на кассиров и операционистов, экономя, тем самым, время клиентов. Подобные киоски уже появились у «Райффайзен Банка Аваль», банка «Надра» и «Уксоцбанка».

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0