Российский Сбербанк до конца текущего года намеревается запустить сервис интернет-доступа к банковским счетам клиентов. Информацию об этом приводит агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление председателя правления Сбербанка Андрея Казьмина, сделанное им накануне на годовом общем собрании акционеров. Новая система получит название «Электронная сберкасса».    

«Стержневой задачей была и остается на предстоящие годы — повышение качества обслуживания и снижение нагрузки на операционные подразделения»,  — подчеркнул Казьмин, посетовав при этом на то, что нагрузка на операционные подразделения в России сегодня выше, чем в Восточной Европе в 7 раз и чем в Западной Европе – в 10 раз. По словам главы Сбербанка, если в этих странах одно банковское отделение обслуживает 1-3 тыс. человек, то у нас эта цифра достигает 30-40 тысяч человек.

Надо сказать, что с целью снижения нагрузки на отделения Сбербанка, в московских отделениях уже работает биллинговая система обработки платежей. Кроме этого, с недавнего времени работает проект «Мобильный банк». В недалеком будущем банк планирует создать единый универсальный call-центр.

Насколько функциональной окажется «Электронная сберкасса» остается только догадываться. Никаких других подробностей о возможностях новинки в руководстве Сбербанка не сообщили.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0