Интернет-аукцион eBay возобновил размещение рекламы в рамках сервисов Google. При этом, объемы приобретаемой у поисковика рекламы eBay все-таки снизит. Напомним, что в середине июня eBay отозвал все свои рекламные объявления, которые до этого размещались на сайтах и сервисах Google. Действия виртуального аукциона стали ответным шагом в связи с активным продвижением поисковым гигантом собственной платежной системы Google Checkout, нацеленной на тот же сегмент рынка, что и принадлежащая eBay система PayPal.

14 июня 2007 года в Бостоне представители eBay проводили ежегодную конференцию для клиентов PayPal. В тот же день, в соседнем здании, Google запланировала вечеринку. Проведение подобного мероприятия представители eBay расценили как провокацию и объявили о своем решении отозвать всю свою рекламу с сервисов Google. В итоге вечеринка Google была все-таки отменена, а «эксперимент» eBay с отказом от услуг Google продлился всего 10 дней.

По его словам пресс-секретаря eBay Хейни Дерзи, трафик у eBay во время 10-дневного эксперимента был выше, чем в то же самое время год назад, а на продажах компании отказ от услуг Google не сказался, передают «Ведомости». Кроме того, по словам Дерзи, отныне eBay будет размещать на AdWords меньше рекламы. Насколько меньше — Дерзи не уточнил. Эксперимент показал, что у интернет-аукциона нет необходимости тратить на рекламу на сайте Google столько, сколько она тратит сейчас, пояснил пресс-секретарь eBay.

«Хотя у Google и eBay трафик и выручка сильно зависят друг от друга, в последние две недели они вели себя «очень по-детски», — сообщает Associated Press со ссылкой на заявление президента Endpoint Technologies Associates Роджера Кея.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0