Ведущие банки Великобритании игнорируют новых клиентов, имеющих желание открыть сберегательные счета через веб-сайты, поскольку ориентируются в предложении подобных услуг только на существующих клиентов. Такие неожиданные результаты опубликовали исследователи из компании Global Reviews.

В результате опроса 1 500 владельцев сберегательных счетов, большинство респондентов сравнительно недавно использовали онлайновый инструмент банка для открытия депозитного счета.

Как показал анализ деятельности ведущих финансовых учреждений, далеко не все крупные банки предлагают новым клиентам возможность подачи заявки на открытие сберегательного счета через сайт. Так, лишь существующие клиенты банков Lloyds TSB, Barclays и Nationwide могут отправить такой запрос. Исследователи делают вывод, что подобные меры могут оттолкнуть перспективных клиентов с высокими доходами, предпочитающих управлять банковским счетом дистанционно.

Возможность подачи заявки на открытие сберегательных счетов в онлайне с предоставлением необходимых вводных данных сегодня дают такие банки, как Halifax и Natwest. Главным же образом, при открытии счета в онлайне, банки не предоставляют новому пользователю даже минимума требуемой информации.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0