Банки начинают усматривать собственную выгоду от внедрения дополнительных мобильных сервисов. В частности внедрение услуги мобильного банкинга становится одним из инструментов сохранения лояльности клиентов к финансовому учреждению. Такие данные приводятся в недавнем исследовании компании Capgemini.

По словам эксперта по розничному банкингу компании Capgemini Пола Виллиса, более быстрые темпы развития мобильного банкинга наблюдаются в развивающихся странах, поскольку там попросту отсутствует альтернативная банковская инфраструктура. Однако в последнее время мода на мобильный банкинг прослеживается на более развитых рынках, например в Прибалтике и Южной Корее, сообщает Content-review.com.

Виллис также подчеркнул, что возможным лидером в плане повсеместного распространения мобильного банкинга может в ближайшем будущем стать рынок Англии. Между тем, сейчас в мировом секторе розничного банкинга доминирует модель аутсорсинга. Такие функции, как разработка приложений и системный менеджмент могут быть переданы на аутсорсинг в Китай и Индию.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0