Интерес пользователей к мобильным банковским приложениям остается ограниченным, несмотря на усилия со стороны финансовых организаций. К такому выводу пришли эксперты компании JupiterResearch, опубликовавшие накануне результаты своего последнего исследования.

Так, в тексте исследования отмечается, что только 8% интернет-пользователей, владеющих мобильными телефонами, заинтересованы в использовании мобильных браузеров для управления своими счетами. Согласно отчету, при разработке мобильных стратегий банки должны учитывать не только доступность использования мобильных технологий, но и характеристики мобильных коммуникаций.

Специалисты JupiterResearch рекомендуют крупнейшим американским банкам, работающим над расширением мобильных банковских сервисов, больше экспериментировать с услугами, которые в наибольшей степени могут использовать основные свойства мобильных каналов. По словам аналитика JupiterResearch Асафа Бучнера, банкам необходимо определить потенциальных потребителей-новаторов на этом рынке и рассказать им о ценности мобильных сервисов, сообщает «Мобильный контент».

В качестве потенциальных потребителей-новаторов в материалах исследования называются молодые пользователи, абоненты сотовых операторов, которые уже пользуются мобильным Интернетом и потребители, а такж пока не охваченная онлайн-банкингом аудитория.

Президент JupiterResearch Дэвид Шатски убежден, что банкам не следует предлагать мобильные сервисы, копирующие онлайн-ресурсы. «Онлайн-банкинг дал потребителям удобство операций в любое время. Мобильный банкинг может добавить к этому элемент географической свободы, но сначала банкам следует понять, где такая вездесущность критично важна, а где нет», — заключает Шатски.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0