«Русский Банк Развития» объявил о создании Системы Дистанционного Банковского Обслуживания для своих корпоративных клиентов. В рамках системы заявлены такие услуги «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент» и защищенная электронная почта «Mail-PRO Client».

Присоединившись к Регламенту обслуживания через сайт банка, корпоративные клиенты банка могут дистанционно совершать банковские операции, обмениваться с банком электронными документами (в том числе документами валютного контроля), получать устную (по телефону) и/или письменную (по факсу) информацию о состоянии своего счета.

По словам начальника Департамента корпоративного бизнеса ЗАО КБ «Русский Банк Развития» Наталии Блиновой, Повышение уровня сервиса для клиентов — одна из основных задач работы Банка в рамках принятой стратегии развития. «В условиях современного банковского рынка эту задачу невозможно решить без предоставления клиентам каналов удаленного обслуживания. Мы стараемся сэкономить время корпоративных клиентов за счет ускорения обмена информации между Банком и Клиентом», подчеркнула г-жа Блинова.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0