На рынок Юго-Восточной Азии выходит новая кобрендовая кредитная карта SonyCard, которую совместно выпускают компании MayBank и Sony Malaysia. По словам главы отдела потребительского банкинга Maybank Спенсера Ли (Spencer Lee), SonyCard предоставляет ее держателю доступ к широкому набору сервисов и маркетинговых инструментов, предлагаемых как мировыми, так и местными компаниями-продавцами.

Как передает Business Review, новинка даст возможность ее держателям просматривать последние кино-премьеры, слушать релизы музыкальных произведений, играть в новые игры, а также приобретать электронные новинки. За каждую покупку с помощью SonyCard в магазинах Sony, на карту будут начисляться призовые баллы.

Мгновенный доступ к картам SonyCard получат более 53 тысяч существующих владельцев карт Sony. Знаменитый японский бренд предлагает своим клиентам 21 эксклюзивную привилегию, включая отмену комиссии на год, расширенную гарантию сроком до 25 месяцев и эксклюзивные приглашения на акции Sony.

Нельзя также не отметить, что SonyCard оборудована бесконтактной платежной технологией, что позволяет ее владельцу оплачивать покупки, просто поднеся карту к специальному считывающему терминалу.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0