Согласно докладу аналитической компании ComScore за 2006 год, в отчетном периоде популярность использования Интернета для осуществления банковских операций продолжала расти. При этом за основу исследователи взяли показатель удовлетворенности клиентов дистанционными услугами финансово-кредитных учреждений. Как удалось выяснить, третий год подряд пальму первенства по этому показателю удерживает банк Wachovia.

В целом же прошлогодние темпы роста популярности онлайн-расчетов замедлились — в 2006 году данный показатель вырос только на 9,5%. Для сравнения, в 2005 и 2004 гг. — рост составил 27,1% и 47,3% соответственно. При этом, как сообщает PRNewswire, ряд банков продемонстрировал рост популярности онлайн-расчетов выше среднегодового. Проведение активных рекламных кампаний и предоставление скидок позволило констатировать увеличение онлайн-операций более чем на 20% в банках Washington Mutual и Citibank. Что касается банка Wachovia, то его работой в 2006 году остались удовлетворены 75% клиентов онлайн-сервисов — это на 2% больше, чем в 2005 году.

Проведенный исследователями ComScore опрос среди клиентов банков показал, что они стали больше доверять Интернету. Более половины (58%) полагают, что безопасность интернет-расчетов возросла. 68% респондентов считают, что за последний год проведение банковских операций в Интернете стало более надежным.

В качестве факторов роста обеспечения безопасности опрос выявил следующие: большая безопасность в целом (41%), обновленное ПО для доступа к онлайн-бакингу (38%), система контрольных вопросов при авторизации (30%), собственная система защиты на сайте банка (24%), использование картинок-ключей (21%).

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0