По сообщениям большинства американских банков, на данный момент в каналах онлайн-банкинга и электронной оплаты счетов наблюдается отсутствие или умеренный рост случаев мошенничества. Такая информация приводится в новом исследовании компании Aite Group LLC. Однако это вовсе не означает, что все хорошо и нет поводов для беспокойства.

В марте 2007 г. Aite Group LLC провела опрос респондентов по телефону и электронной почте сотрудников 21 финансового учреждения. Из них 39% оценили показатели текущих убытков в каналах онлайн-банкинга по 5-и балльной шкале на 2 и 3 балла.

71% представителей финансовых учреждений, тем не менее, проявляют обеспокоенность в связи с т.н. социальными махинациями или фишингом. 65% опрошенных также взволнованы вопросом совершенствования защитных технологий от мошенничества.

Как сообщается в исследовании, наибольшую угрозу для банков представляет мошенничество при открытии счета. При этом некогда эффективная технология — инфрастуктура открытого ключа (PKI), кодирующая данные, все таки оказалась не востребованной. В этом случае пользователю приходилось устанавливать дополнительное ПО. Альтернативой PKI, по словам специалистов, может стать разработка компании The 41st Parameter, чья технология применяет несколько сотен алгоритмов для распознавания подозрительных компьютеров.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0