Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о переходе на управление ставками в российских рублях, а также о снижении минимальной стоимости одного перехода во всех пакетах своих услуг. Каждый пользователь сервиса, начиная с 9 апреля, может перевести свои рекламные кампании на расчет в рублях.

Кроме этого, остаток средств на счете рекламодателя, а так же все ставки автоматически пересчитываются на рубли РФ. Что касается порога вхождения для пользователей сервиса, то он снизился на 20%: минимальные ставки в «Базовом» и «Максимальном» пакетах услуг снижены до 1руб. и 3 рублей соответственно, отмечается в пресс-релизе компании.

По словам генерального директора «Бегуна» Алексея Басова, переход на тарификацию в рублях связан не только со стабильностью национальной валюты. Ведение лицевого счета в рублях повысит простоту и прозрачность взаиморасчетов сервиса с рекламодателями.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0