Онлайновая платежная система PayPal пытается убедить интернет-почтовые сервисы блокировать прохождение сообщений без электронной подписи. Таким образом в PayPal намерены уменьшить количества фишинговых писем, регулярно приходящих клиентам системы.

На данный момент никаких соглашений в этой области пока не достигнуто. При этом, аналогичных шагов PayPal ждет и от других компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Об этом заявил Джозеф Е. Салливан (Joseph E Sullivan) — генеральный представитель PayPal на Международном Конгрессе по Борьбе с Электронными Преступлениями, проходящем в Лондоне.

Сегодня PayPal использует несколько технологий для электронной подписи своих писем, включая DomainKeys, отметил Салливан. Технология DomainKeys разработанная Yahoo, позволяет проводить проверку отправителя и чистоту отправленного сообщения.

По словам Салливана, проблема фишинга особенно обострилась за последние 5 лет. Так, Салливан поделился, что на прошлой неделе ему позвонил отец и пожаловался, что стал жертвой фишинга. Несмотря на то, что анти-фишинговые технологии улучшаются и количество людей, осведомленных о проблеме растет, главной причиной краж остается человеческий фактор.

«Мы уже усвоили один урок: просвещение общественности в этой области не сможет решить проблему. Сегодня фишинговые атаки очень продуманы. Каждая компания, занимающаяся бизнесом в Интернете, становится целью атак», — заявил Салливан.

Между тем, как отмечает Networkworld.com, число фишинговых сайтов также растет. В отчете Мировой Анти-фишинговой Группы консорциум продавцов и правительственных агентств зафиксировал в январе 2007 г. самое высокое количество фишинговых сайтов. Их число составило 29930.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0