Согласно проведенному компанией Mintel исследованию, две трети молодых покупателей избегают услуг онлайн-банкинга. 40% людей в возрасте 18-34 лет «не доверяют транзакциям через Интернет». Исследование выявило, что лишь одна треть молодых людей в возрасте 18-34 лет пользуется услугами интернет-банкинга, остальные предпочитают внесетевые банковские сервисы.

Сюзана Менке (Susan Menke) главный аналитик финансовых услуг в Mintel, отметила, что результат можно считать неожиданным, особенно принимая во внимание то, что эти поколения выросли «в Интернете».

Кроме этого, исследования показали, что молодые люди все еще сильно обеспокоены безопасностью онлайн-банкинга. 40% из тех, кто не пользуется услугами онлайн-банкинга говорят, что виной тому проблемы безопасности транзакций через Интернет. Господжа Менке прокомментировала, что компании, предоставляющие финансовые услуги, продолжают поднимать уровень безопасности своих услуг и надежности обмена сообщениями со своими клиентами. Однако это вовсе не означает, что молодые люди «преодолели свои страхи в отношении интернет-банкинга».

Также исследователи выяснили, что у 80% людей в возрасте 18-24 лет и 83% в возрасте 25-34 лет имеются дебетовые карты; количество владельцев кредитных карт продолжает уменьшаться в обоих возрастных группах. Помочь в привлечении новых клиентов могут бесконтактные кредитные карты. Тем более, что более 60% людей в возрасте 18-34 лет заинтересованы в бесконтактных технологиях, отмечается в исследовании.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0