Число клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» — услуги удаленного доступа к счетам Альфа-Банка — превысило 100 тысяч. Вместе с этим, до 200 тысяч человек выросло количество пользователей другого дистанционного канала обслуживания — SMS-банкинга «Альфа-Чек». Такие данные приводятся в информационном сообщении банка.

Напомним, что интернет-банк «Альфа-Клик» был запущен в апреле 2006 года. Еженедельно к системе подключается порядка 12-13 тыс. новых пользователей. От 15 до 20 тысяч клиентов банка ежедневно посещают страницу интернет-банка «Альфа-Клик», при этом совершая, в среднем, 4 тысячи операций в день.

«На наш взгляд, 100 тысяч клиентов в интернет-банке — впечатляющий результат, который нам удалось достичь менее чем за год работы системы. Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Мы будем и дальше работать над внедрением новых возможностей и сервисов, повышением безопасности и удобства предлагаемых услуг, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям наших клиентов», — комментирует начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.

Сегодня при помощи каналов дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Альфа-Банке можно не только проводить банковские операции с собственным счетом. Услуга «Альфа Клик» позволяет оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения и инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».

(Всего прочитано 379 раз, из них 1 посещений сегодня)
0