Объединенная Система Моментальных Платежей (ЗАО «ОСМП») выпустила пресс-релиз, подводящий итоги работы системы за первый квартал 2007 года. Заданные в 2006 году темпы развития ОСМП продолжили набирать обороты. Так, количество точек приема платежей ОСМП по всей России и СНГ в первом квартале 2007 года возросло до 47 986, из них около 30 000 — это терминалы самообслуживания. В марте 2007 года системой преодолен порог 4 млн. транзакций в день и более 170 транзакций в секунду, что является абсолютным рекордом для платежных систем России, утверждается в пресс-релизе ОСМП. Кроме того, только за 1 квартал 2007 года оборот компании превысил 20 миллиардов рублей (около $800 млн.).

В начале 2007 года в ЗАО «ОСМП» закончился переход на новую техническую платформу. Теперь устойчивость к нагрузкам в системе обеспечивается несколькими независимыми промышленными площадками, которые в режиме «горячего резерва» обеспечивают бесперебойную работу системы. Защита от сбоев и ремонтопригодность обеспечивается «холодным резервированием» (stand-by) серверов данных, системой контроля версий и тестовой средой для внесения изменений в систему процессинга и использованием промышленных баз (Oracle) и средств разработки.

В ситуации, когда показатели качества и ценовые условия сотрудничества с основными игроками рынка ЭПС становятся сопоставимыми, на первый план выходит сервисная составляющая сотрудничества. ОСМП уделяет большое внимание сервисной поддержке своих дилеров, которая работает круглосуточно.

Для сокращения финансового цикла оборотных средств дилерам Компании ОСМП  предоставляется возможность открытия расчетного счета в  АКБ «Русинвестклуб» (ЗАО), являющемся расчетным Банком Системы. Это дает возможность дилерам осуществлять моментальное пополнение своего  лицевого счета не только в Москве, но и в региональных кредитно-кассовых офисах «Русинвестклуба». За первый квартал были открыты уже 9 офисов в разных городах, сейчас ведутся работы по подготовке к открытию еще сорока представительств. Также дилерам ОСМП доступны кредитные программы, а владельцам терминалов – услуги специализированной инкассаторской службы Банка Системы.

Ежемесячно Система подключает около 15 новых провайдеров, договоры с большинством из них ОСМП заключает по рекомендации своих дилеров. Одним из значимых событий первого квартала 2007 стала организация оплаты коммунальных услуг через терминалы ОСМП для жителей обеих столиц.

В феврале 2007 года компания ОСМП стала членом Национальной Ассоциации участников электронной торговли и инициатором создания Комитета по платежным системам и банковским инструментам. Задача комитета — разработка единых стандартов и координация действий участников рынка, а также и выработка эффективных механизмов осуществления электронных платежей с учетом опыта функционирования платежных систем в данном сегменте рынка.

«Достижение подобных результатов работы – это итог ежедневной работы всех сотрудников ОСМП по усовершенствованию процессинговой системы, повышению ее функциональности и надежности. 1 квартал 2007 года показал, что компания продолжает расти рекордными темпами, оставляя далеко позади большинство российских платежных систем», — комментирует генеральный директор ЗАО «ОСМП» Валерий Шпак.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0