«Банк Русский Стандарт» объявил о расширении возможностей своей системы удаленного обслуживания клиентов «Интернет-Банк». Теперь обладатели кредитных продуктов Банка, включая потребительские кредиты, кредиты наличными и автокредиты, получили дистанционный доступ к персональной информации. Это график платежей по кредиту, сумма очередного платежа, сумма для досрочного погашения кредита, история оплаты кредитов, заключительные требования, а также прочие детали договора.

Напомним, что первый этап запуска «Интернет-Банка» в Русском Стандарте состоялся в начале февраля текущего года. Тогда клиенты банка получили возможность дистанционного доступа к информации о счетах-выписках по картам «Русский Стандарт» и American Express.

Сервис «Интернет-Банк» доступен на официальном сайте Банка по адресу www.bank.rs.ru. Подключиться к услуге можно бесплатно, позвонив по телефону 8-800-200-3-203.

Как отмечается в пресс-релизе ЗАО «Банк Русский Стандарт, новинка ориентирована, прежде всего, на региональных клиентов Банка. Только в 2006 году «Банк Русский Стандарт» выдал 9 млн. кредитов частным лицам, а всего на начало 2007 года клиентами Банка стали уже более 22,5 миллионов человек.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0