Корпорация Google сообщила о подписании контрактов о сотрудничестве с 20% компаний, входящих в TOP 500 крупнейших онлайн-продавцов. Как передает Finextra, на проведение этой работы Google потребовалось всего 6 месяцев.

С октября Google начал активно стимулировать интернет-продавцов к сотрудничеству. Меры стимуляции включали в себя, кроме всего прочего, бесплатную обработку кредитно-карточных транзакций. Напомним, что запущенная в июне система Google Checkout позволяет пользователям совершать покупки через Интернет без необходимости многократного введения данных о своей пластиковой карте. 

Представители Google Checkout утверждают, что в течение последнего квартала провели транзакций на сумму 900$ млн. По подсчетам аналитиков, эта сумма составляет 12% внутреннего рынка онлайн-платежей по не кредитно-карточным операциям.

На вопрос «принесли ли выгоду корпорации Google дополнительные затраты, направленные на привлечение новых продавцов?», соучредитель Google Сергей Брин ответил: «На этот счет у меня нет данных. Однако наблюдается значительный рост числа людей, кликающих на рекламу Google Checkout». Кроме этого, Брин объявил о планах расширить доступность Google Checkout за пределами США, а также углубить интеграцию с другими продуктами.

Интересно также, что, согласно инфрмации, опубликованной в «Ведомостях», в IV квартале 2006 года Google израсходовала $35 млн. на продвижение системы Google Checkout. По мнению некоторых аналитиков, экспансия Google в области онлайновых платежей может отрицательно отразиться на доходах компании.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0