«Система Мобильных Расчетов» (СМР) объявляет о переходе с 1 февраля 2007 года на новую схему взаимодействия с кошельками системы «Яндекс.Деньги». В этой связи, в период с 1 по 10 февраля т.г. возможны ограничения на использование отдельных SMS-команд. Ожидается также, что будут изменены и способы пополнения счетов пользователей в СМР.

При этом на сайте «Системы Мобильных Расчетов» пока не уточняется — о каких новых способах пополнения может идти речь. Напомним, что до сих пор зачисление денег на счет в СМР происходило теми же способами, что и в систему «Яндекс.Деньги». Тем более, что, как известно, и СМР, и Яндекс.Деньги разработаны с использованием общей технологии «PayCash».

Интересно, что если раньше для открытия счетов и совершения платежей СМР использовала процессинговый центр «Яндекс.Денег», то сегодня «Система Мобильных Расчетов» использует для этих целей собственный процессинговый центр. По крайней мере с недавнего времени такая информация появилась на сайте СМР.

Напомним, что СМР позволяет владельцам мобильных телефонов дистанционно оплачивать товары и услуги, а также осуществлять денежные переводы. Для этого достаточно отправить SMS-сообщение с нужной командой. Время прохождения платежа составляет от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от канала связи с сотовым оператором и загрузки его биллингового центра.  

Комментарий Генерального Директора «Яндекс.Деньги» Евгении Завалишиной.

«СМР — это система, предоставляющая пользователям некоторые услуги, дополнительные по отношению к сервису Яндекс.Денег. По историческим, точнее, доисторическим причинам получилось так, что пользователи CMP, фактически, пользовались всей инфраструктурой (например, картами) Яндекс.Денег и частью нашей функциональности, но при этом не регистрировались как владельцы кошелька Яндекс.Денег. В результате получалась полная путаница и люди не могли отличить, где услуги от СМР, а где — от Яндекс.Денег.

Мы всегда готовы сотрудничать с партнерами, которые предлагают нашим пользователям дополнительные интересные возможности, но при этом мы всегда в явном виде описываем для пользователя, какова сфера ответственности каждого из партнеров. Именно поэтому мы настояли на том, чтобы СМР в своем клиентском предложении четко провели границу между их собственными услугами и услугами, за которые действительно могут и должны отвечать Яндекс.Деньги.

Мы твердо уверены, что любое подобное взаимодействие должно быть прозрачным и для пользователей, и для нас, как партнеров. Это потребовало некоторых изменений в функционале СМР, с чем и связаны текущие ограничения, указанные на сайте«.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0