Австралийский Commonwealth Bank начал бесплатно выдавать своим клиентам двухфакторные идентификационные устройства. Получить их смогут 30000 «самых активных» пользователей системы интернет-банкинга NetBank.

Устройство для доступа в систему дистанционного управления счетом настолько мало, что его легко можно прицепить к брелку от ключей. Оно генерирует NetCode – одноразовый уникальный для каждого устройства пароль. Кроме того, пароль изменяется каждые 30 секунд.

Представители банка говорят, что выпуск устройства – это первая фаза обширной программы по двухфакторной идентификации. Следующим этапом станет представление системы SMS-идентификации для клиентов NetBank. Сервис SMS-идентификации позволит отправлять на мобильные телефоны клиентов одноразовые коды для завершения определенных онлайн-транзакций.

Интересно, что услуги SMS-идентификации для работы с веб-банкингом в 2005 году представил Национальный Банк Австралии (National Australia Bank). В прошлом году банк St George заявил о намерении ввести в действие SMS-идентификацию в качестве модернизации своей платформы онлайн-банкинга.

Новость о выпуске устройства от Commnwealth Bank последовала за сообщением от австралийской комиссии по безопасности и инвестициям (The Australian Securities and Investment Commission (ASIC)). В нем говорилось о намерении пересмотреть обязательства противодействия банков онлайн-криминалу и фишингу.

Австралийские банки возмещают ущерб клиентам, ставшим жертвами онлайн-мошенничества. Однако в своем рекомендационном письме ASIC призывает банки пересмотреть свои правила. Держатели счетов должны сами нести ответственность за потерянные средства, в случае, если их оборудование не соответствовало минимальным требованиям безопасности.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0