Китай постепенно начинает догонять страны, подобные Америке и Европе по развитию банковских технологий, позволяющих потребителям управлять своими счетами посредством Интернета.

Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), являющийся на сегодня крупнейшим государственным учреждением, предлагающим полный спектр онлайновых сервисов.

Услугами банка пользуется свыше 176 тыс. корпоративных клиентов и свыше 12 млн. частных лиц. Согласно заявлений банка, в первые 5 месяцев 2005 года, операции, проведенные клиентами банка посредством интернет-доступа превысили объем в $21 млрд., что на 27% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

К концу же следующего года руководство банка планирует расширить клиентскую базу частных лиц до 20 млн.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0