Система интернет-платежей Google Checkout все еще может занять достойное место на рынке, если ее разработчики уделят больше внимания усовершенствованию сервисов.

Такую рекомендацию приводят исследователи из американского агентства JPMorgan, опираясь на данные своего последнего отчета, составленного по результатам опроса 1000 покупателей интернет-магазинов.

Несмотря на активную рекламную политику Google по продвижению своей платежной системы, позиции Google Checkout все еще выглядят весьма неуверенно по сравнению с той же PayPal. Как выяснилось в ходе опроса, 42% интернет-покупателей сегодня предпочитают расплачиваться именно через систему PayPal и не имеют никакого желания пользоваться другими системами онлайновых платежей.

Только 6% респондентов заявили, что используют для оплаты товаров и услуг в Интернете систему Google Checkout. Что касается уровня удовлетворенности пользователей, то 44% интернет-покупателей вполне довольны предлагаемыми им сервисами в рамках системы PayPal. Для сравнения, у Google Checkout этот показатель составляет 19%, отмечается в отчете JPMorgan. 

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0