«Объединенная Система Моментальных Платежей» (ОСМП) опубликовала пресс-релиз, подводящий итоги работы компании за прошедший год. Как отмечается, по итогам 2006 года «ОСМП» показала самый высокий рост оборота среди всех российских платежных систем. Обороты системы в отчетном периоде увеличилась почти на 1000%. Практически в каждом регионе работают представительства ОСМП, которые помогают региональным дилерам в решении многих задач на местном уровне. По количеству точек приема платежей, ОСМП лидирует среди платежных шлюзов. В 2006 году количество точек увеличилось в 5 раз.   

Принимая во внимание большую популярность и безусловное удобство использования технологии «моментального» платежа, а, следовательно, быстрорастущий спрос на автоматы самообслуживания по приему платежей, компания «ОСМП» поставила на поток производство платежных терминалов, расширив модельный ряд новыми продуктами с дополнительными функциями, усовершенствовала программное обеспечение и оптимизировала пользовательский интерфейс. Таким образом, к началу 2007 года на всей территории России будет функционировать более двадцати тысяч автоматов, сообщается в пресс-релизе ОСМП.

C начала 2006 года представительства ОСМП работают в Тбилиси (Грузия), Киеве (Украина), Алматы (Казахстан). Оррганизованы пункты приема платежей в туристических зонах некоторых стран дальнего зарубежья: Египте, Турции и Черногории.

В 2006 году компания «ОСМП» стала лидером по объему принятых платежей за услуги компаний «Мегафон-Москва» и «Билайн», о чем свидетельствуют дипломы «Лидер по объему принятых платежей за 2006 год» и диплом «За самые высокие показатели по объему принятых платежей от абонентов Московского региона». Компания «Вымпелком» (ТМ «Билайн») признанала ОСМП лучшим партнером в номинации  «За самое динамичное развитие сети приема платежей в 2006 году».

В дилерской программе ОСМП приняли участие около 60% всех агентов ОСМП, работа которых способствовала расширению географии дилерских точек на 52%, расширению комплекса услуг для абонентов на 75%, а также повысила узнаваемость пунктов приема платежей ОСМП среди населения.

Развивая сервисы и увеличивая обороты дилеров, большая работа проделана по повышению надежности и безопасности. Так, для обеспечения бесперебойной работы сетевого оборудования и защиты данных, ОСМП подключилась к крупнейшему в Москве Data-центру «М1».
 
В 2006 году в рамках ОСМП запущено несколько новых проектов.  Среди них, совместный проект с АКБ «Русский инвестиционный клуб», который  предоставляет возможность населению погашать потребительские кредиты через терминалы самообслуживания, находящиеся на территории г. Москвы. Проект с участием ГИБДД, позволяет осуществлять платежи за экзамены, техосмотр, оплату штрафов через автоматы ОСМП на территории ГИБДД. Проект со страховыми обществами «РОСНО» и «ОРАНТА» предлагает автомобилистам без лишних хлопот оформить полис ОСАГО.
 
В период с 10 по 13 мая, компания «ОСМП» приняла участие в 18-ой Международной  выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм 2006»,  проходившей в Выставочном центре ЗАО «Экспоцентр». А в период с 27 по 29 сентября, мы участвовали  в первой в России выставке платежных информационных терминалов — «Терминалы. Вендинг. Киоски 2006», которая проходила в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Главная задача «ОСМП» — развитие до уровня крупнейшего участника платежной отрасли по всему миру, подчеркивается в итоговом пресс-релизе «ОСМП».

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0