В головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» в Москве вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов продемонстрировал новую услугу для пассажиров. Это оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов. Информацию об этом приводит РИА PrimaMedia, ссылаясь на службу по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.

«Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами», — рассказал Михаил Акулов. — По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».

По словам вице-президента ОАО «РЖД», новая система начнет работать уже в текущем году. Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы появятся на железнодорожных вокзалах других российских городов.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0