Компания «КиберПлат» в очередной раз подтвердила преимущества собственной платежной системы, удерживания при этом лидирующую позицию на рынке приема наличных платежей за услуги сотовой связи. По итогам  2006 года компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») признала первенство электронной платежной системы «КиберПлат» (CyberPlat) по объемам принятых платежей от своих абонентов. Об этом сообщается в пресс-релизе ОАО «КиберПлат.Ком».

Уже более 8-ми лет CyberPlat осуществляет прием платежей в пользу различных провайдеров услуг. Динамика развития бизнеса из года в год растет значительными темпами – в 2006 году объем платежей, проводимых через систему, увеличился более чем в два раза. Абоненты сотовой связи в России и в Казахстане по достоинству оценили высокий уровень сервиса «КиберПлат и активно пользуются его услугами. Достаточно 2-х секунд, чтобы с помощью платежной системы абонент смог пополнить свой лицевой счет.

Сегодня к услугам абонентов широкая сеть пунктов приема платежей, насчитывающая более 38 500 точек. В их числе платежные терминалы, магазины, аптеки, почтовые отделения, салоны связи, автозаправки, а также отделения и филиалы ведущих российских банков. Практически, в любом общественном месте существует возможность пополнить счет оператора мобильной связи, оплатить коммунальные услуги и т.п.

Успешная работа «КиберПлат» на протяжении последних лет неоднократно была отмечена дипломами и наградами ОАО «ВымпелКом». Рекордные объемы платежей, принятых от абонентов «Билайн», – самый объективный показатель высокого качества услуг «КиберПлат» (CyberPlat), почеркивается в пресс-релизе «КиберПлат».

Для справки: Сегодня в сети «Билайн» более 51,9 миллиона абонентов, включая 4,4 миллиона абонентов в странах СНГ. Компания работает в 78 регионах России, в которых проживает 94 % населения. Сеть оператора покрывает всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. География роуминга «Билайн» насчитывает свыше 200 стран.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0