Опасения американских потребителей по поводу кражи персональной информации, а также безопасности пользования банковскими услугами в режиме онлайн, могут отразиться в виде значительной потери дохода для банковских и торговых организаций. Согласно данным нового исследования компании Unisys Corp, подавляющее обольшинство американских граждан готовы сменить банк ради большей защиты своих сбережений.

Опрос показал, что беспокойство по поводу мошенничества с банковскими картами и кражи данных привело к тому, что почти половина опрошенных потребителей перестала  пользоваться персональными банковскими услугами онлайн. Вместе с этим, пользователи отказались и от покупок по телефону и через Интернет, когда для этих целей требуется номер кредитной карты.

При всем при этом лишь малая часть потребителей готова платить за безопасность: только 10% выразили желание платить за эти услуги, по сравнению с 40% потребителей, желающих выплачивать дополнительные сборы ради обеспечения большей безопасности, отмечается в исследовании.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0