Компания Retail Decisions предупреждает интернет-пользователей об опасностях в связи с продолжающимся увеличением числа онлайновых мошенничеств.

Пик активности онлайн-покупателей во время праздничного сезона 2006 года приходится на 11 декабря, между 2 и 3 часами дня. И если, так называемая, «черная пятница» была только первым показателем того, насколько может вырасти количество транзакций и объем продаж — рост 109% — специалисты Retail Decisions полагают, что сумеют воспрепятствовать большей части попыток мошенничества в этом году.

Глава Retail Decisions Карл Кламп (Carl Clump) утверждает, что компания ежегодно анализирует данные онлайновых продаж, на основвании которых выстраивает тенденцию активности покупателей. «Сейчас мы имеем довольно четкое представление, какие именно товары станут целью мошенников во время праздничного сезона 2006 года», — говорит Кламп.

По данным на конец ноября 2006 года, основными категориями приобретенных мошенническим путем продуктов стали подарочные карты, электроника, инструменты, ювелирные изделия и одежда.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0