Uabanker со ссылкой на пресс-службу «Диамантбанка» сообщает об особенностях ныне существующих систем интернет-банкинга на Украине. По большей части услуги дистанционного управления банковским счетом сегодня сводятся лишь к информированию клиента о состоянии его счетов. Прежде всего, это возможность контролировать остаток на текущем и карточном счетах, получение выписок по счетам, блокировка платежной карты, заказ новых карт.

Далеко немногие украинские банки могут позволить себе высокотехнологичные программные продукты, позволяющие эффективно управлять большим потоком клиентов и их операций через Интернет. Между тем, классический набор услуг интернет-банкинга включает: все виды безналичных платежей, покупку и продажу валюты, оплату коммунальных услуг, счетов операторов мобильной и обычной связи, возможность отслеживания состояния своего счета.

В том, что интернет-банкинг является перспективным сектором рынка банковских услуг, сомневаться не приходится. По самым скромным оценкам, реализация проектов интерактивного банка позволяет финансовому учреждению расширить клиентскую базу на 30%. И это лишнее подтверждение тому, что на украинском рынке сохраняется высокий спрос на продукты интернет-банкинга.

Так, эксперты из «Диамантбанка» отмечают, что по мере роста рынка интернет-банкинга в стране будет происходить не только упрощение самой процедуры подключения к системам онлайнового банкинга, но и будут снижать тарифы на обслуживание. Совершенствование информационных технологий и в тоже время упрощение программного обеспечения интерактивного банка сделает использование продукта максимально удобным в эксплуатации. Дополнительные же премущества у клиентов появятся по мере расширения спектра услуг, предоставляемых посредством Интернет-банкинга.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0