В так называемую «Черную Пятницу» (Black Friday) объемы розничных продаж в онлайне выросли на 109%. Об этом сообщили представители компании Retail Decisions. По их данным, большинство покупателей пик продаж пришелся на промежуток времени между 3 и 4 часами дня.

«В последние несколько недель аналитики прогнозировали, что «Черная Пятница» в этом году может стать «более черной», чем за все предыдущие сезоны, — сказал глава Retail Decisions plc. Карл Кламп (Carl Clump). – С помощью наших платформ по предовращению мошенничества, а также собственных процессинговых решений, мы зафиксировали и проанализировали значительный объем онлайновых платежных транзакций. Благодаря тому, что розничные продавцы занимались активным продвижением онлайн-шоппинга на местах, продажи в «Черную Пятницу» существенно повысились».

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0