Издатели журналов начинают приобщаться к новым способам продвижения своей печатной продукции. Благодаря американской компании ShopText и платежной системе PayPal, потребители могут покупать журналы непосредственно при помощи своего сотового телефона. Такие издания, как Details, CosmoGIRL!, Glamour и Brides запускают рекламу с короткими номерами для быстрой покупки журнала.

Как сообщает «Мобильный Контент», новомодная тенденция затронула не только печатные СМИ. Компания National CineMedia работала с ShopText над продвижением документального фильма Ала Гора «An Inconvenient Truth»; The Knitting Factory планирует в 2007 году запустить сервис покупки билетов на концерты через текстовые сообщения; Procter & Gamble начал мобильную промо-кампанию шампуня Pantene вместе с журналом Glamour magazine. А производитель косметики и парфюмерии Elizabeth Arden выпустила духи, которые можно купить через ShopText.

По мнению основателя ShopText Марка Каплана, в 2007 году новая технология продаж способна взорвать рынок. Энтузиазм Каплана, однако, разделяют не все. Старший аналитик исследовательской компании Celent Дэн Шатт утверждает, что девочки-подростки, на которых нацелены некоторые подобные компании, могут быть восприимчивой аудиторией, но проблемной в смысле платежеспособности.

Несмотря на это, издатели фильмов и журналов, тем не менее, исполнены оптимизма. Так, в журнале Details, мобильное продвижение будет представлено в качестве специальных разделов, в которых будут описываться выбранные редакторами продукты, и, одновременно с этим, будут публиковаться коды, по которым можно будет приобрести эти продукты с мобильного телефона.

Вице-президент-издатель Details Крис Митчелл называет эту технологию настоящей находкой для журналов, отмечая, что газеты и журналы десятилетиями пытались стать более интерактивными. ShopText – самая свежая попытка связать мобильную коммерцию с печатной рекламой, но не единственная. Так, появившийся в этом году сервис PayPal Mobile позволяет пользователям покупать CD и DVD из рекламы, транслируемой по каналам MTV и 20th Century Fox Home Entertainment. Америанская компания Mobot работала с несколькими журналами по программам, которые, при фотографировании рекламы в журнале с камерафона, перенаправляли абонента на веб-сайт, где можно было купить соответствующий продукт.

Подразделение Conde Nast, издающее свадебные журналы Brides, Modern Bride и Elegant Bride работает с ShopText над кампанией, которая будет запущена уже в следующем году. Пользователи должны будут сфотографировать рекламу в журналах, после чего загрузить фото через веб-страницу. Фотографии будут распознаны, после чего пользователь получает ссылку для приобретения рекламируемого продукта. Вице-президент Mobot по маркетингу Марк Бис говорит, что пользователи сервис этой компании пока не могут совершать покупки непосредственно по телефону, но уже скоро это будет возможно. Например, они смогут, сфотографировав постер нового фильма, купить на него билеты.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0