Томский филиал «Газпромбанка» объявил о внедрении новой услуги для своих клиентов-владельцев пластиковых карт – платежи SimMP с мобильного телефона. Новое решение представляет собой комплекс услуг, позволяющий, посредством сотового телефона, опреративно получать информацию о состоянии клиентского банковского счета, осуществлять платежи за коммунальные услуги, сотовую связь, стационарный телефон, кабельное телевидение, Интернет, такси, авиабилеты и т.д.

«В большей степени мобильные платежи SimMP рассчитаны на тех томичей, у кого есть зарплатные банковские карты Газпромбанка, выданные им на предприятии,  — отмечает руководитель сектора Интернет-проектов филиала банка Михаил Каз. — Этим клиентам нет необходимости самостоятельно пополнять свой картсчет, т.к. это за них регулярно делает работодатель. Однако подключиться к услуге может каждый желающий. Единственное условие – этот человек должен быть клиентом нашего банка. Подключение к сервису происходит быстро и просто в любом офисе нашего филиала. Экономия времени клиентов, создание для них дополнительных удобств – главное преимущество нового сервиса».

Сотрудник банка в присутствии клиента меняет старую SIM-карту «сотового» на новую с прикрепленным к ней банковским приложением, которое позволяет клиенту связываться со своим картсчетом. Стоимость подключения — 90 рублей, при этом номер телефона клиента не меняется, а старая SIM-карта может быть использована в любой момент. Все, что требуется от пользователя новой услуги — запомнить 4-значный ПИН-код и освоить меню. В меню телефона предусмотрена опция, позволяющая следить за состоянием банковского счета. Плата за использование новой услуги взимается по цене SMS-сообщений.

Пользователь услуги «Мобильных платежей SimMP» может самостоятельно осуществлять платежи на счет продавца через меню сотового телефона или через Интернет. Либо поставщик услуги может сам выставить счет на номер клиента. При этом все переводы денежных средств производятся моментально, о чем банк уведомляет потребителя услуги SMS-сообщением.

«Оперативность платежа в данном случае крайне важна, — подчеркивает Михаил Каз. – Например, человек не успевает оплатить услуги стационарного телефона. Если бы мы проводили платежи несколько дней, его бы уже от «межгорода» успели отключить, но благодаря нашей оперативности этого не произойдет. Если возникнет спорная ситуация и от нашего клиента затребуют квитанцию об оплате, банк в кратчайшие сроки предоставит расшифровку платежей».

Как отмечается в информационном сообщении Газпроманка, в числе основных преимуществ мобильных платежей — безопасность сервиса, которая обеспечивается электронной цифровой подписью клиента на SIM-карте, а также тем, что потребитель услуги самостоятельно устанавливает ПИН-код. В случае пропажи телефона ПИН-код невозможно взломать: после третьей попытки ввода кода посторонним лицом, как и в случае с банковской пластиковой картой, банковский счет будет заблокирован. Кроме того, в случае утери «мобильного» владельцу необходимо срочно заблокировать номер телефона, позвонив в банк.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0