Интернет-ресурс Shop.org сообщает о том, что в этом году, вероятно, можно ожидать большей активности интернет-покупателей в сезон онлайнового шоппинга. Традиционно, в преддверие данного события, американские продавцы с особенным тщанием подходят к подготовке специальных акций и предложений о скидках.

27 ноября, следующий день после Дня Благодарения, обещает стать одним из самых активных дней в году на протяжении всего прадничного периода онлайнового шоппинга. Если говорить о цифрах, то в этом году порядка 61 миллиона американцев будут готовы потратить свои деньги в онлайновых магазинов в праздники. В прошлом году эта цифра составляла 51,7 миллиона. Такие данные приводятся в обзоре Shop.org, проведенного компанией BIGresearch.

(Всего прочитано 4 раз, из них 1 посещений сегодня)
0