19-20 октября 2006 года в московском «Ирис Конгресс-Отеле» прошла Вторая конференция «Электронная торговля – 2006», посвященная организации эффективных продаж через Интернет. Организаторы выражают удовлетворенность проведением конференции, заявляя в своем отчетном пресс-релизе о том, что ежегодный ее формат оправдал себя, а само мероприятие растет быстрее рынка.

В конференции приняли участие более 160 человек, что на 60% больше, чем в прошлом году. Были представлены 27 докладов, охватывающие практически все аспекты розничной интернет-торговли. Проведены 6 мероприятий в формате «круглых столов» и дискуссионных докладов. Участники конференции с энтузиазмом восприняли возможность обсудить актуальные и, порой, очень острые вопросы онлайн-продаж, отмечается в пресс-релизе Oborot.ru.

По прогнозу аналитиков Oborot.ru, в 2006 году объем рынка розничных интернет-продаж достигнет примерно $1,2 млрд. Это на 40% больше по сравнению с прошлогодним показателем. Таким образом, организаторы мероприятия делают вводы о том, что конференция «Электронная торговля» растет несколько быстрее самого рынка.

Говоря о качественных результатах конференции, организаторы отмечают следующие ее результаты:

• Впервые удалось организовать широкую дискуссию участников рынка интернет-розницы и представителей регулирующих органов. В конференции приняли участие представители Федерального агентства информационных технологий, Роспотребнадзора, Почты России, а также разработчики нового варианта закона «Об электронной торговле»;

• Удалось найти формат, при котором мероприятие вызвало живой интерес как представителей крупных интернет-магазинов, так и небольших компаний;

• В конференции приняли участие представители таких компаний, как: Adlabs, Avantix, Chronopay, Parter.ru, Paycash, Rupay, Softkey, Subscribe.ru, WebMoney Transfer, Ашманов и Партнеры, Бегун, Белый ветер, Евросеть, Комкор-ТВ, КОМУС, Мамба, Мир книги, МТУ-Интел, Почта России, РОСНО, СофтЛайн, Топ-Книга, Эльдорадо, Яндекс, Яндекс.Деньги – и многих других.

По итогам мероприятия будет опубликован сборник докладов. Как показала практика, прошлогодний сборник вызвал огромный интерес со стороны тех, кому не удалось принять участие в конференции. Организатор – компания Oborot.ru — учтет опыт «Электронной торговли – 2006» при составлении программы «ЭТ-2007».

В целом же, основные цели мероприятия: сделать его максимально насыщенным информацией, организовать площадку для обсуждения острых проблем участниками рынка интернет-торговли и, конечно, обеспечить хороший уровень проведения мероприятия – достигнуты, сообщается в пресс-релизе Oborot.ru.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0