Система контекстной рекламы «Оптимист» от компании Webalta расширила перечень способов оплаты своих услуг. К существовавшим вариантам оплаты добавлена возможность производить расчеты с помощью системы электронных платежей WebMoney. Об этом сообщает Internet.ru.

Напомним, что с момента запуска системы, способы оплаты ее услуг ограничивались банковским и почтовым переводом. Позднее был подключен интрефейс оплаты рекламы с помощью карт Visa, MasterCard, JCB и Diners Club. Это позволило полностью перевести процесс организации и проведения кампаний в виртуальное пространство. Тем не менее, за бортом оказывались потенциальные рекламодатели, для котырых оформление кредитной карты, авторизованной для интернет-платежей, по той или иной причине представлялось невозможным.

Таким образом, с ноября «Оптимист» начал осуществлять прием денежных средств через систему WebMoney. Результаты подобного упрощения порядка взаимодействия пользователей с «Оптимистом» не заставили долго себя ждать: менее чем за неделю с момента введения дополнительного способа оплаты услуг, темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти на 200%, отмечает Internet.ru

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0