1. Wells Fargo HSBC Trade Bank заботится о покупателях и поставщиках

Новый онлайновый сервис, призванный помочь покупателям и поставщикам более эффективно управлять сетью финансовых поставок, запустила в промышленную эксплуатацию компания Wells Fargo HSBC Trade Bank. Global Payable Service (таково название нового сервиса) позволяет упорядочить работу с платежными документами, и, вместе с тем предостваляет удобный сервис дисконтирования. Возможности нового сервиса, по заверениям разработчивков, сократят время прохождения платежей к поставщикам, а покупатели получат дополнительные преимущества в виде увеличения сроков кредиторской задолженности, без штрафных санкций.

2. Банкиры призывают инвестировать в онлайновый банкинг

По мнению Стэна О’Нила (Stan O’Neal), исполнительного директора компании Merrill Lynch, инвестиционным банкам следует более активно вкладывать деньги в сферу онлайнового банкинга и регулирования денежных операций. Выступая на конференции по банковским и финансовым сервисам компании Merrill Lynch в Нью Йорке, О’Нилл подчеркнул роль банка в его способности создать мощную базу для дальнейшего развитии технологической базы предлагаемых сервисов, что в конечном итоге скажется на качестве обслуживания и росте депозитов.

3. Сервисы Bank of America простаивают чаще и дольше остальных

Согласно данным шведской компании Pingdom, занимающейся веб-мониторингом, совсем недавно один из крупнейших банков США — Bank of America — испытал на себе последствия самого длительного простоя в работе своих сервисов. На протяжении сентября-октября сайт банка был недоступен в общей сложности более 2-х дней и 3-х часов. Представители Pingdom утверждают, что самым длительным и убыточным периодом непрервыного простоя за это время стал почти 10-и часовой отказ в обслуживании клиентов Bank Of America.

4. В ожидании 4-ой конференции по микроплатежам

28 ноября в Нью-Йорке откроется 4-ая Ежегодная Конференция по Микроплатежам. Аналогичные прошлогодние мероприятия вызвали интерес широкого круга участников, начиная от ведущих национальных торговых компаний, до представителей мелких розничных фирм. Опыт предудущих коференций также показал большую заинтересованность в их проведении со стороны операторов общественного транспорта, инновационных онлайновых компаний, поставщиков мобильных услуг и различных финансовых организаций.

5. В крупнейшем банке Венесуэлы будет свой онлайновый банкинг

Новое интегрированное решение для процессингового центра, разработанного компаниеями Clear2Pay и TODO1, вскоре начнет поставляться для клиентов Banco Mercantil (Венесуэла), а в дальнейшем и для клиентов колумбийского банка Bancolombia. Новое ПО позволит клиентам данных банков просматривать и оплачивать свои счета в режиме онлайн, а также управлять своими денежными средствами непосредственно с интенет-сайта банка.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0