"Комсомольская правда" Платежная система MoneyMail, принадлежащая инвестиционному холдингу «ФмНАМ», начала оказывать услуги в области обеспечения платежей за дистанционную подписку на российские СМм.

Первым проектом в этой области стало сотрудничество с одним из наиболее тиражных отечественных изданий — «Комсомольской правдой».

Технология оплаты подписки характеризуется большой простотой — необходимо просто заполнить соответствующую форму на сайте газеты «Комсомольская правда», указать свой e-mail в системе MoneyMail и выбрать платеж через нее в качестве способа оплаты. Перечисление средств, благодаря использованию аппаратного комплекса АКБ «МЕГАВАТТ-БАНК», также принадлежащего инвестиционному холдингу «ФмНАМ», будет осуществлено практически мгновенно.

Сотрудничество с «Комсомольской правдой» в «ФмНАМе» рассматривают как способ вывода MoneyMail на новый для нее рынок дистанционной подписки на средства массовой информации. Причем интерес для платежной системы представляют как печатные, так и электронные версии различных изданий, а также платный доступ к лентам информационных агентств. В перспективе MoneyMail планирует занять значительную долю этого рынка, который в настоящий момент только формируется, будучи ограничен нехваткой подходящих платежных инструментов.

«Многие имеющиеся сейчас на рынке способы платежей не отвечают сложившимся условиям, будучи неудобны как для издателей, так и для читателей. В этой связи услуги платежной системы, обеспечивающей оперативную и незатруднительную процедуру подписки, будут очень востребованы. Сейчас рынок подписки оценивается нами в 600 млн. долларов в год, при этом на дистанционную подписку приходится лишь около 5% от этой суммы. Однако, данный сегмент растет более чем на 50% в год», — отмечает аналитик инвестиционного холдинга «ФмНАМ» Ольга Самарец.

«Развитие MoneyMail на рынке дистанционной подписки будет осуществляться, прежде всего, за счет увеличения числа различных изданий, платежи за которые смогут осуществлять пользователи платежной системы. Мы расцениваем данный рынок как перспективный и отличающийся относительно низким уровнем конкуренции. Кроме того, развитие услуг в сфере дистанционной подписки позволит увеличить число предоставляемых нашим клиентам возможностей», — считает генеральный директор ЗАО «Манимейл» Алексей Басов.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0