Несмотря на все продолжающиеся инвестиции банковских организаций во внедрение систем онлайнового банкинга, многие финансвово-кредитные учреждения начинают сомневаться в реальной отдаче от подобных капиталовложений. Очевидно, что удаленное управление банковским счетом удешевляет стоимость взаимодействия с отдельно взятым клиентом. Между тем, банки опасаются, что конечные потребители данной услуги смогут утратить связь с самим корпоративным брендом.

До сих пор не существует однозначного ответа на вопрос — насколько оправдано в связи с применением онлайн-банкинга соотношение его преимуществ и связанных с ним рисков. 

Выяснить, сколько розничные банковские организации тратят на программы онлайн-банкинга, и каков процент клиентов, использующих доступные онлайн-услуги, взялась компания Best Practices, LLC. По данным исследователей, в крупных компаниях услугами онлайн-банкинга пользуется в среднем каждый третий клиент.

Удалось также выявить, что успешные компании повышают заинтересованность клиентов, работая с ними напрямую с целью внедрения наиболее востребованных услуг. Подобное происходит по причине того, что в основном издержки, связанных с внедрением онлайн-банкинга, являются постоянными.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0