Компания ZANZARA на днях анонсировала свою последнюю разработку — систему «Мобильный клиент ZANZARA». Новое решение в области мобильных технологий представляет собой специализированную платформу для финансовых учреждений: банков, страховых компаний, инвестиционных фондов.

Система способствует повышению качества обслуживания клиентов – как физических, так и юридических лиц, сообщает «Мобильный Контент». С ее помощью клиенты банков могут управлять своим счетом с мобильного телефона: осуществлять безналичные платежи, получать информацию о балансе счета и остатке взноса по кредиту. Клиент также может в любое время получить необходимую информацию о банке: адреса и телефоны филиалов, график их работы, текущие курсы валют и многое другое. Для получения информации и управления счетом клиенту банка достаточно запустить Java-приложение со своего мобильного телефона.

«Мобильный клиент ZANZARA» в автоматическом режиме сообщает владельцу счета о каждой транзакции (перечисление и снятие суммы со счета), с заданной периодичностью напоминает о сроке и сумме очередного платежа по кредиту. Клиент банка получает эту информацию в виде SMS-сообщения. Любопытно, что клиенту не нужно запоминать шаблоны SMS-запросов для получения информации, а банку, в свою очередь, не нужно печатать и распространять дополнительные памятки. Кроме того, сервис не нуждается в регистрации у каждого оператора связи — все услуги на основе технологий ZANZARA совместимы с GSM-операторами России и СНГ и бесплатны для конечных клиентов.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0