Британский банк Abbey работает над исправлением процессинговой ошибки, из-за которой для тысяч клиентов были ошибочно дважды произведены одни и те же транзакции по дебетовым картам Visa. Как сообщает Bankir.ru, системная ошибка произошла во время долгого уик-энда, совпавшего с банковскими каникулами, когда серия транзакций по дебетовым картам Visa были ошибочно обработаны дважды во время ночного процессинга 29 августа.

В настоящее время банк работает над возвратом дублированных платежей и приведением клиентских счетов к начальному состоянию, включая платежи в банкоматах, также попавшим под воздействие ошибки. Представитель банка не смогла назвать точное количество пострадавших клиентов.

Этот случай стал последним из серии подобных ошибок, произошедших в британской банковской группе за последние месяцы. В июне Abbey вынужден был извиниться за системные неполадки в службе корпоративного онлайн-банкинга, когда несколько клиентских платежей были отправлены не тем получателям. Это последовало за другим инцидентом, когда банковской системе не удалось обновить пределы овердрафта в начале мая, и в результате некоторые клиенты столкнулись с неожиданными комиссиями за перерасход и другими штрафами.

Abbey в настоящее время находится в стадии запуска новой банковской платформы от испанского «родителя» Banco Santander. Представитель банка заявила, что она «не обладает информацией», которая могла бы прояснить, являются ли недавние неполадки результатом запуска системы Partenon. Она также добавила, что точная причина неполадок с дебетовыми картами Visa «еще не установлена».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0